OOTD: Dress + epilation problems

by - 19:18

Задумалась о том, что платья стала редко носить. Все юбки, чаще брюки и джинсы. Почему - никак в толк не возьму. Скорее всего виной тому  мои "кривые руки" и бритвенный станок... Когда стоит жара и каждый день ходишь в мини, эпиляция становится проблемой. Мой выбор в пользу эпилятора, но каждый раз им пользоваться проблематично и я чередую его с бритвой. Но так как руки у меня иногда живут сами по себе, я частенько режусь. И режусь очень сильно. так что корки и порезы выглядят просто кошмарно и мини ну никак не одеть. Корректоры не спасают, все равно видно порез. Поэтому я часто в брюках.

Но сегодня не смотря на очередной боевой шрам, одела платье.

 С этим платьем связана целая история. Я купила его еще на последнем курсе университета (о Боже, это уже 5 лет назад!) за сущие копейки. Причем долго сомневалась, три дня думала и купила. И вот уже долгие годы ношу (и очень часто), стираю не жалея, не глажу (оно не мнется) и души в нем не чаю!




На мне:
Платье без имени
Блейзер SisLine
Туфли Basconi
Сумка  без имени

И впервые за все время попал в кадр мой кот Макс.





А у вас есть вещи которые вы давно купили и постоянно носите? Публикуйте внизу фотографии!
PS. С фокусом беда, я уже замучалась, работаю над этим.

You May Also Like

0 коммент.