Productive on Saturday

by - 22:54

Во первых хочу поздравить всех-всех-всех с первым днем осени и Днем Знаний!
Скоро листья поменяют цвет, пойдут дожди, мы достанем зонты и теплую одежду. И будем ожидать когда же будет Рождество!

На моей новой работе суббота является сокращенным рабочим днем, то есть до 15:00. С одной стороны это конечно минус, но с другой плюс! Обычно суббота у нас протекает в таком режиме: ничего не делаем до обеда, потом собираемся еще два часа, кушаем и едем по делам. В итоге я делаю уборку дома в воскресенье, и конечно толком не отдыхаю.
Зато теперь, когда я работаю до обеда, я буду активна с самого утра и успею переделать кучу дел!

Вот и сегодня проснулась в 6 утра, успела немного прибраться, закинуть вещи в стирку, загрузить посудомойку, собраться спокойно на работу. После обеда сделала почти все намеченные дела: заплатила и подключила интернет, съездила за заказанными браслетами, походила по магазинам и нашла почти все что хотела купить, сделал реорганизацию своего гардероба (об этом наверное сниму видео) и косметики. Еще немного прибралась в доме и на завтра осталось совсем немного. Люблю продуктивные выходные!

Кстати, на работе в субботу свободный дресс код! Да здравствуют любимые  джинсы!




И маленькая часть моих покупок, о которых завтра загружу видео.


Надеюсь у вас была веселая и продуктивная суббота? Желаю всем отличных выходных!


You May Also Like

0 коммент.