Saturday evening + OOTD

by - 11:03

Вчера в прекрасный субботний вечер я ходила на день рождения в любимой подруге Анечке. Гуляли мы в ресторане Halikarnas. Те, кто живут в Павлодаре знают это место. Я честно сказать, была там впервые. И мне не понравилось совершенно. Вроде бы все красиво, чинно-благородно, но есть но. Девушки официантки сидели в уголке и за ними приходилось ходить, еда пресная, коктейли не такие как должны быть. Второй раз я туда не пойду это точно.
С другой стороны, там очень уютный интерьер, приятная музыка, чистая посуда.
Итак вернемся к основной теме...
Так как у нас вечерами уже довольно прохладно, я решила одеть брюки и жакет. Разбавить решила своим мятным топом. Вот что получилось:




На мне:
Блейзер SisLine
Брюки Movie's
Топ KikiRiki
Туфли Basconi
Ремень no name
Сумка no name
Часы Q&Q
Браслеты Lichi  и Tiffany&Co
Подвеска LadyCollection (старое)
Серьги Казахювелир (сделаны на заказ)


И немного фотографий:

Именинница Анечка.




Мохито, мой любимый коктейль

Заказывала ребрышки из баранины, впервые гарнир мне понравился больше чем само блюдо...


Надеюсь у вас была прекрасная веселая суббота!


You May Also Like

0 коммент.