Skincare Routine

by - 09:50

Привет, красавицы!
Сегодня хочу рассказать о том как я ухаживаю за своей кожей.
Но сначала расскажу немного о состоянии кожи. До 18-19 лет я вообще не заморачивалась о том, что за кожей как-то нужно ухаживать и просто протирала ее тоником. Все, на этом мой уход и заканчивался. Редко я делала маски на носик от черных точек.
В 18 лет я поступила в модельную школу, и конечно начала активно пользоваться макияжем и косметикой. В то время о качестве косметики и говорить нечего... О  ней я толком ничего не знала.Зато активно пользовалась пудрами, тонами и прочими продуктами и не всегда проверенного качества и состава. И вот к 23 годам моя кожа стала сухой, да на столько что без крема я вообще жить не могла. И тут я призадумалась, что наверное я что-то делаю не так. Еще   с 20 до 22 лет я принимала ОК Ярина (ох зря....).
Я перепробовала много продуктов, кремов, тоников, лосьонов... И вот сейчас моя кожа стала нормальной, но немного жирнится в Т-зоне.
Итак, какие продукты я использую?

- Удаление макияжа.

Сейчас лучшего средства я пока не нашла - гели от Garniere.

Обычно беру для чувствительной кожи, на лето взяла для склонной к жирности.
 Все хорошо в этих гелях, но есть ложка дегтя - жутко пенятся! Это минус. Хорошо все смывают, не раздражают кожу и глаза.

Для снятия стойкого макияжа и макияжа с глаз использую вот эту смывку от  BOURJOIS.


Долго не могла к ней привыкнуть, но сейчас пользуюсь во всю. Но все-таки она не до конца растворяет тушь.

- Умывание.

Никогда не променяю ни на что этот гель! Вообще я влюбилась в косметику La Roche-Posay! Она прямо создана для меня, приятно пахнет, экономична, приятна в использовании.


Этот гель мне нравиться тем, что он совсем не пенится и очень хорошо увлажняет кожу.

- Тонизирование.

Тут все проще, пока ищу подходящий тоник. Сейчас у меня  L'Oreal, но следующий куплю
La Roche-Posay.


Тоник довольно приятный. Хорошо снимает остатки макияжа, жира и загрязнений. После него иногда оставляю кожу без крема (на ночь), достаточно хорошо питает.

- Увлажнение и питание.

Так же La Roche-Posay крем Active C для нормальной и комбинированной кожи, склонной к первым морщинкам.
Отличная вещь! Он очень экономичный, маленькой горошинки хватает на все лицо и область шеи. И достаточно увлажняет кожу, но в то же время не оставляет блеска. Быстро впитывается и матирует кожу, не сушит.


- Акне.

У всех бывают мелкие пакостные прыщики и я не исключение. В основном они появляются во второй фазе цикла, как предвестники... И всегда на подбородке. Для этого я использую масло чайного дерева и этот крем опять же от La Roche-Posay.



- Специальный уход.

Различные маски и скрабы. Их я чередую, но скраб всегда один - Чистая линия.



В эту категорию я вынесла гель для бровей и ресниц от Estel, так как это тоже ежедневная рутина.


И конечно же прием поливитаминов. Сейчас у меня Vitrum Prenatal forte и Фолиевая кислота.



Вот и все! Продуктов не много, но все работают, а не просто красивые и стоят на полке )))
А как вы ухаживаете за свой кожей?


You May Also Like

0 коммент.