J.Crew on Sale !!!

by - 11:26

У марки J.Crew грандиозная большая распродажа! Глаза просто в разные стороны разбегаются! Мне так много хочется купить!
Впервые я открыла для себя эту марку гуляя по  блогу Вероники. И влюбилась! В ней нет ничего особенного, но все вещи можно комбинировать друг с другом, они в основном однотонные, яркие (и не очень), классического кроя, и есть "винтажный" стиль, все то что я так люблю!
Попробую. сделать заказ в этот раз, надеюсь получится.
А пока покажу то, что бы я купила себе:











NO. 2 PENCIL SKIRT IN DOUBLE-SERGE COTTON $49.99 Их так много, все разных цветов - купила бы все!







Это конечно далеко не все... Живи я в США, только там и одевалась бы!
Как  вам эта марка? Есть ли у вас что-то от J.Crew? Поделитесь со мной в комментариях ниже!




You May Also Like

0 коммент.