How I Spent My... Weekend

by - 12:23

Привет всем!
Вчера я писала о том что собиралась на прием к окулисту. Вообще на обследовании я была уже довольно давно, в 2010 году и пора было выписать новый рецепт на линзы. И еще у меня сломались старые очки для зрения, которые я ношу дома.
Вобщем врач сказал мне что у меня "миопия слабой степени" и в лечении не нуждаюсь пока, но посоветовала делать упражнения для глаз и подальше сидеть от экранов ТВ и компьютера... Зрение почти не изменилось. Общий показатель был -2,0, а стал через два года -2,25. Это неплохой результат, я думала будет хуже.
Хочу показать какие очки я выбрала себе:




И купила новые линзы:



А вечер мы провели в кино. Смотрели фильм Тимура Бекмамбетова "Президент Линкольн: Охотник на вампиров".



Всегда хотела сфотографироваться в этих 3D очках )))))

Почему-то я кажусь себе тут беременной....Нет, я не беременна, просто так легла тень и еще это попкорн ))))
На мне:
Топ KikiRiki
Шорты NY
Блейзер SisLine
Босоножки Polann
Клатч Mango


Мне не очень нравиться этот режиссер... Не знаю почему. Какие-то у него обычно фильмы совсем не интересные, одни спецэффекты да и то "мультяшные" (впечатления от "Дозоров"). Но в этом фильме мне понравилось все! И задумка и актеры и режиссерская работа и работа оператора... Хоть я и против насилия, но так красиво сняты сцены битв, такие подробности... Обычно в сценах драк камера скачет туды-сюды и ничего не понятно вообще. А Бекмамбетовская фишка замедленной съемки в этом фильме была как нельзя кстати!
Очень понравился фильм!
После кино мы поехали по магазинам: за продуктами, косметикой и всякой всячиной.
Мой парень нарвался на акцию - распродажа дорогой итальянской пасты... Я его не удержала... Накупил 11 пачек по одной каждого вида! Мне срочно нужна большая кладовая, серьезно!!!


Девочки, кидайте в меня вкусными рецептами соусов к пасте!!!

Еще нашла свои любимые соленые крекеры! Вкуснее печенья не видела!


Ну вот и все, мои дорогие, такими были наши выходные. О своих покупках сняла видео, сейчас оно загружается на YT.
Желаю всем продуктивного понедельника, всегда ваша,



You May Also Like

2 коммент.

  1. Ох я ненавижу линзы... Вспоминаю их как страшный сон ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Мне наоборот, так комфортно в них! Я помню когда я их одела впервые - расплакалась... Я наконец-то отлично видела без очков! =))) А ты коррекцию делала?

      Удалить