What in my handbag?

by - 22:24


Всем привет!
Сегодня у меня суматошный день... В пятницу мы едем в нашу южную столицу - солнечную Алмату на несколько дней, собираю чемодан, навожу порядок в доме, разбираю холодильник )))
Еще одна приятность ждет меня там - встреча с бьюти-блоггером Женечкой (вот ссылка на ее канал), о нашей встрече я обязательно напишу и поделюсь впечатлениями о поездке.

В процессе уборки, выгребала все из сумочки и решила сделать пост о том что в ней ))))
Женская сумочка - это такой бездонный мешок, там может быть все что угодно! )))) И хотя я очень организованный человек, но и у меня бывает грешок забыть в сумке что либо ))))
Итак приступим...
Вот моя летняя повседневная сумка:



А вот что в ней:

































1 деньга ( в кармашке лежала)
2 салфетки влажные
3 трудовая книжка (забрала позавчера, так не выложила)
4 косметичка
5 наушники
6 блеск для губ
7 расческа
8 очки
9 телефон
10 зеркало
11 капли для глаз
12 антибактериальный гель
13 крем для рук
14 брошюрка (дали в магазине, та же история что и с трудовой  )
15 контейнер для контактных линз
16 тряпочка для телефона
17 ключи
18 картридж от принтера (лежит в сумке не могу такой найти и купить )
19 кошелек

В косметичке:













1 тушь (брала с собой в магазин ищу такую же кисточку)
2 бальзам для губ
3 пудра Эйвон (пользуюсь другой а эту так беру с собой, иногда выручает)
4 карандаш для бровей
5 масло для кутикулы (всегда беру, но никогда вне дома не пользуюсь   )
6 консилер
7 пилочки
8 резиночки-заколочки
9 тампон
10 обезболивающее
11 пластыри

В кошельке:


1 мелочь железячная
2 мелочь бумажная
3 чек из магазина
4 удостоверение личности
5 водительские права
6 дисконтная карта
7 дисконтная карта
8 дисконтная карта
9 банковская карта
10 деньги

Вот такая у меня сумка))) Можно сказать часть моей личной жизни, сокровенное )))))
Пришла к выводу что ненужные вещи нужно оставлять дома, нужна новая косметичка - покомпактнее и помягче, купить мини версию крема для рук.

А что в ваше сумочке? Всегда ли там порядок? Дайте мне знать в комментариях ниже!
Надеюсь у вас будет отличный четверг! Всего всего вам!!!!

You May Also Like

0 коммент.