Поездка в Алмату, часть 1. Сборы чемодана.

by - 22:31


Завтра я снова отправляюсь в путь, мы едем в Алмату на несколько дней.

Вообще сборы чемодана для меня сплошная проблема... И чем меньше времени я проведу в поездке, тем сложнее мне собрать вещи.

Ведь нужно предусматреть все - и дождь и ветер и жару... Вот и получается что чемодан весит одинаково и в Турции и в Омске в трёдневной поездке =)
Сегодня, собирая чемодан, я предусмотрительно посмотрела прогноз погоды и подобрала 10 вещей (в том числе аксессуары и обувь). Старалась подобрать все так, что бы каждая из веще сочеталась с любой другой (ну кроме разве что платья. Получились комплекты и на прохладную погоду и на теплую.



1 летняя повседневная сумка Polann
2 платье в пол Haine
3 топ Koton
4 майка Kikiriki
5 кардиган Zara
6 джинсы Mango
7 кулоны Lady Collection и часы Rado
8 шорты New Yorker
9 балетки SF и босоножки Polann
10 топ New Yorker


Конечно в чемодане есть косметика, щипцы для завивки, всевозможные крема и многое другое, так необходимое в поездке девушке. В этот раз я все упаковала в бутылочки travel size. Главное подписать что где находится, иначе велика вероятность умыться шампунем или маской для волос ))))

Вот такой он, мой чемоданчик.




В Алмате планирую купить кое что из косметики, думаю забежать в магазин MAC, Рамстор, посещу музей, театр и дворец Президента, и конечно же поеду на Медео. Обо всем напишу по приезду домой, так как не уверена что в арендованном жилье будет интернет. Но на фейсбуке буду публиковать какие-то моменты из каждого дня.

Сейчас я побегу к мамочке, оставлю им ключи от дома, дам наказ сестре об уходе за живностью и буду с нетерпением ждать утра.

Желаю вам хороших выходных!

P.S. Прошу прощения за качество фотографий, на моем нетбуке перестал работать родной Windows7 и пришлось переустанавливать. Но мой парень решил поставить мне Linux, и теперь у меня большие проблемы с обработкой фото и видео (оно есть, но программы нет). Кое как освила "местный" редактор, но он оставляет желать лучшего... Очень надеюсь что в скором времени все проблемы с техникой решаться )))

You May Also Like

0 коммент.