Поездка в Алматы, часть 2. День первый.

by - 18:03

Рано утром 8 июня мы выехали из Павлодара в Алматы.
Путь наш лежал через Караганду и Балхаш.

Черная линия - наш путь )))))
Итого провели в пути 20 часов и проехали 1500 км.

 В дороге на настиг ливень... Ужасно! Лил как из ведра.

Но потом ближе к Алмате стало жарко и сухо ))))

Чем не кадр из "Собаки Баскервиля"?

Мы в Караганде, остановились покушать в каком-то кафе. Было написано что есть интернет... Не верьте! Его там нет!!!!!  

                                                                                                                       





Здесь WI-FI нет!!!!


Еда была вкусной, но мы потратили на ее ожидание больше 40 минут, это очень долго, для
такого кафе, это же не ресторан в самом деле....



Город серый и унылый, как и большинство постсоветских городов.








Добрались до Балхаша.





Приехали в город уже поздно ночью, уставшие и голодные. Взяли ключи, забросили чемоданы и пошли на поиски еды ))))

Итак день первый в городе.
Проснулись не смотря на усталость рано. Обозрели наши пенаты (ссылка на видео-тур по квартире), прибалдели и стали собираться по своим делам. Мой парень поехал на семинар, а я за покупками и на встречу с Женей и как оказалось еще и с Настей (очень милая девушка!).

Вид из окна и погода очень порадовали!



Путь мой лежал в ТРЦ Рамстор, по улице Фурманова. Города я не знаю, карты с собой нет, интернета в квартире тоже не было, что бы скачать себе навигатор или новителовскую карту города, поэтому поспрашивала у прохожих куда мне идти и двинулась в путь.
Первым делом зашла в аптеку и купила себе гель и корректор La Roche Posay, которых у нас в городе нет, а если и есть то не то что нужно мне ))))) И поллитровую бутылку антибактериального средства, так как я побрезговала трогать что-то в той квартире не протерев это спецсредством....
К сожалению не взяла на прогулку фотоаппарат, поэтому часть фото снята на телефон. Еще я забыла там шляпу и мне очень напекло голову. В один момент я подумала, что упаду в обморок, так было жарко и невыносимо душно. Но все обошлось, я отсиживалась то в кафе, то в магазинчиках.
 Итак город.....
Многофото ))))))






Отдельно хочу сказать о магазинах Мон Ами... Там нет ничего! И девочки мягко говоря странные.... Вот примерный наш диалог:
- У вас есть "то-то и то-то?"
Варианты ответа:
- ой ну не знаю, а на стенде не смотрели?
- Маша! а у нас это есть?
- я новенькая (жесть!)
-вон там вроде было.
- нет, мы ТАКОЕ не возим ))))))
Ужас! Такого кошмарного сервиса я еще не встречала.... То ли дело Бьюти мания, все купила, все нашли, обсыпали вниманием и советами. Девочки это не реклама )))) Это накипело и мое сугубо личное мнение.



 Зашла пообедать в ресторан итальянской кухни (обожаю пасту!!!) Del Papa. Девочки, кто будет там обязательно зайдите, там очень вкусно!!!!!!




Заказала мохито, салатик и чесночный хлебушек  

Куда же без клозето-фото? ))))))



 И вот я добралась до музея, который тоже планировала посетить. пробыла там больше часа, отдохнула, остыла и потопала в Рамстор.


 На пути в Рамстор нашла магазинчики ювелирки.... Зашла, полюбовалась... На меня охранник так косо смотрел )))) Может я такими глазенками смотрела, что он подумал - вдруг сопру чего? ))))))




Люблю Алматы за розы... Они цветут себе, их никто не трогает, красота.....


 Наконец я добралась на встречу с девочками.


Женя и Настя

Женя сняла небольшое видео ))))


После посиделок я поехала в Мегу, погуляла там, поужинала и поехала назад. 

Предлагаю посмотреть видео о поездке в Алмату ))))) И это мой первый опыт видео монтажа с музыкой и фото )))))



В следующем посте будет рассказ о втором дне пребывания в Алматы, поездке на Чимбулак.
Спасибо всем, кто осилит пост до конца!




You May Also Like

0 коммент.