Поездка в Алматы, часть 3. День 2 - Чимбулак.

by - 15:07

Второй день начался очень рано, с смс от мамы )))) Любит она меня рано будить совершенно дурацкими вопросами ))))
И не теряя времени, мы позавтракали очень быстро, собрались и поехали гулять.
Кстати о питании. Ничего я на той страшенной кухне не готовила, пользовалась только микроволновкой и чайником. Накануне вечером купили еду для завтрака, разогрели и всё. Питались в ресторанах и кафе.
Сначала мы проехались по мелким делам моего ЛЧ, а потом уже поехали в горы на собственно Чимбулак.


Подъем стоит на двоих (туда и обратно) 5000 тенге (1 уе =150 тенге примерно).  Еда в кафе тоже довольно дорогая была, но вкусная. Да что я все про еду? Посмотрим на горы!












Я вообще обожаю горы, так как мой родной город расположен так скажем в степи, ландшафт абсолютно ровный и не интересный, то здесь я чувствую себя намного комфортней.

Погуляв в предгорье мы пошли обедать. Я заказала шашлык из утиной грудки, картошечку и соус красный, на десерт заворное с шоколадом и каппучино. Было очень вкусно! Особенно десерт! Выше всяких похвал!




Пообедав и отдохнув мы устроили друг другу фотосессию ))))





На мне:
джинсы Mango
топ Koton
босоножки Polann
 шляпа Colins

Понравилось что там было чисто. И не просто в центре убрали-по углам распихали... Там реально следят за порядком! И это отлично! Еще поразили домики в горах нашей казахстанской элиты. Мдя... Вот куда наши налоги идут....


Вообще виды шикарные... Больше мне добавить и нечего, просто посмотрите.






Спуск с Чимбулака я сняла на видео. Занимает он в одну сторону 20 минут, но кажется что едешь час. Под тобой горы, ели, горная речка, домики... Красота!


Все свои оставшиеся впечатления и рассказ о второй половине дня читайте в следующем посте.



You May Also Like

0 коммент.