НЕДЕТСКИЕ КАРТИНКИ. Выставка фотографий

by - 10:50

Всем привет!
Хочу рассказать немного о выставке которую я посетила в четверг. Это был выпуск фотошколы Вега (подробнее тут).
Я очень люблю выставки, музеи, театры... Мне кажется в нашем бешеном ритме жизни, мы стали забывать что есть на свете, где-то рядом с нами, и другие вещи, занятия...  Работа, дом и телевизор - вот жизнь 70% людей... А потом они жалуются что жизнь прошла мимо... Зачем жить так и потом жалеть, чем взять и изменить ее, найти баланс, делать то что хочется, а не лениться и лежать на диване???
Ой, что-то я отвлеклась ))) Думаю на эту тему будет отдельный нравоучительно-размышлятельный пост.
Итак, выставка выпускников. Такое описание в группе в контакте (ссылка выше):

"Три кадра от каждого автора - это не так много, чтобы представить всю палитру его творческих способностей. Но пространство выставки имеет свои ограничения. Мы постарались выбрать фотографии, объединённые одной направленностью - обычной жизнью города и его обитателей. Это выставка учеников фотошколы “Вега”, людей, которые начали заниматься творческой фотографией совсем недавно.
Неискушённый зритель может потеряться в догадках - что хорошего в тех или иных снимках? Но мы намеренно не стали представлять "красивые" картинки восходов-закатов солнца, ванильные студийные кадры девушек, пейзажи поймы Иртыша и прочее подобное... Всё это мы с вами много раз видели. 
У нас другие цели - показать обычного человека в среде его обитания. 
Когда человек остаётся самим собой, даже если позирует на камеру. 
Или - город, который позировать вообще не умеет. Он - настоящий, на этих фотографиях. Такие кадры всегда свежи и никогда не устаревают. "


Впечатление у меня осталось двоякое... Вроде я понимаю что это только ученики, возможно некоторые из них взяли фотоаппарат впервые, но... Я считаю что истинному художнику не нужны фотошопы... Идеальный кадр у них должен получаться без всяких прекрас, как говориться мастерство рук и никакого мошенничества ))) Но, к сожалению были там и откровенно отретушированные кадры.
Хочу особо выделить Никиту Хвостова (он был одним из фотографов на моей фотосессии). Его работы мне очень понравились, хоть и заметна была "постановочность".
Итак меньше слов, больше фотоотчета )))))





Такой позитив веет от этого кадра!






Надеюсь вам понравилось!
Желаю хороших выходных!!!


You May Also Like

0 коммент.