Shopping for the home + video

by - 15:35

Отдельным постом пишу о моих покупках для дома.
Я очень люблю, когда в доме уютно, красиво и чисто. Когда все в нем на свем месте, цвета сочетаются, а вещи подходят по стилю.
Мне бы хотелось (когда-нибудь так и будет) большой дом, в два этажа с тремя ванными... Большую кухню и кладовую.
Ну что-то я отвлеклась. Итак что я купила - конечно это корзинки! Обожаю корзинки! Они придают некое тепло дому, уют... Корзины расставляю по полкам и кладу туда какие нибудь предметы. Например в одной коринке из купленных я храню пульты управления, в другой флешки, в третьей кабеля и т.д.
Вообще не люблю когда вещи лежат не на своем месте, меня это даже раздражает немного... Это мой личный маленький (а может и большой) бзик ))) Люблю организацию, планы, списки.... Да я вот такая чуднАя, как меня папа называет, говорит что я выбилась из семейки и таких чистюль у нас в роду нет )))))
Еще я купила красивую тарелочку для украшения гостиной. Вобщем предлагаю посмотреть мое видео о покупках для моего дома.
Приятного просмотра, жду ваших комментариев =)


Смотреть на себя в видео очень забавно, я не похожа на саму себя )))))
Ах, да! Чуть не забыла! Теперь у меня есть "блог" на фейсбуке  http://www.facebook.com/pages/KseniaSweetLife/405820349462231 там я буду выкладывать какие-то свои фото, которые не достойны (ох слово-то какое) отдельного поста в блоге, а так же ссылки, обновления блога и много всего интересного, присоединяйтесь, мне будет очень приятно!


You May Also Like

0 коммент.