Поездка в Алматы, часть 3. Заключительная.

by - 11:22

Итак последняя часть рассказа о нашей поездке.
После Чимбулака мы поехали кататься на метро! Я никогда не была в метро, ни разу! И вот пришел тот день и час! ))))

Карта метро, работает только красная ветка ))))










К сожалению это все фото из метро, так как к нам подошел представитель доблестной полиции и сказал что тут запрещено делать фото и вообще пользоваться электро и радио приборами, я уже было вступила с ним в спор, но пришел поезд и мы поехали кататься, фотографируясь в вагоне ))))))




























 После метро я поняла что и в своем городе хочу метро! Я просто требую метро! Мне тогда и машина в принципе не нужна, метро - самый быстрой способ передвижения!

После катания на метро поехали за билетами на Кок Тобе, но начался такой ливень!!!! Поэтому мы решили сначала покушать, подкрепиться и потом, когда дождик пройдет пойти в этот парк.
Обедать мы поехали снова в Del Papa. Пока добежали от машины до ресторанчика промокли и замерзли! Так что на фото я вышла просто ужасно ))))))) Заказала свою любимыю пасту с белыми грибами, гаспаччо,  каппучино и попробовала наконец панакоту )))))

Как мокрая курица в том зоопарке что мы видели позже ))))

Мой парень смотрел мультяшки по ТВ висевшему напротив , чем очень веселил меня ))))

Хочу такую люстру!...


Тирамису был немного странным, как будто в него добавили желатина....

А панакота очень вкусная!!!!!!

И вот поужинав, мы понимаем что дождик не собирался заканчиваться, а совсем наоборот и мы попытались сдать билеты. Но потом подумали "какого черта! когда мы еще раз приедем?" и решили не смотря ни на что поехать! И совсем не пожалели, только промокли и замерзли )))) Фото к сожалению нет, так как уже было темно да и забыли фотоаппарат в машине ((((( А на телефон особо ночью не снимешь. Кстати в видео номер 1 про поездку есть в конце кусочек - спуск с горы ))))
Я уже говорила что было темно, дождливо и поздно, поэтому вся развлекаловка там была закрыта (((( Мы попали только в магазинчик сувениров, где я купила тарелочку ручной работы в форме рыбки, поставила ее у кровати на тумбочку, складываю туда на ночь некоторые украшения.
Прогулялись (пробежались) по зоопарку, видели павлина, овечек, кроликов (такие милахи!), мокрую до нельзя дурочку-курочку, которая мокла под дождем и не уходила под навес (дурная курочка!) и еще  олененка - он такой красивый и грациозный!!!!!!! Больше мы толком ничего не видели, только лишь красивый вид на город.... Стоя там, я поняла что Алматы просто огромный город.... Необъятный и красивый, особенно ночью.
Намокнув,  мы побежали назад, прождали 20 минут "трамвайчик" и наконец спустились вниз и поняли что дождик кончился ))))))
Во такое у нас было путешествие!
Впечатления не забываемые конечно, город большой и очень зеленый, ухоженный и главное чистый. Много красивых мест, вкусной еды и отзывчивых людей!
Я очень хочу приехать туда снова, но уже на недельку )))) И побывать уже в других местах.
Надеюсь я не утомила своим долгим рассказом и было интересно )))))



You May Also Like

0 коммент.