ООTD: Something green...

by - 11:47

Вчера, собираясь в салон на маникюр, я вдруг подумала о том что изо дня в день я одеваю очень похожие, пусть и хорошо мне подходящие вещи. И дело не в фасоне а в цвете. Хочется добавить немного цвета, ярких красок!
Началось все с комплекта украшений - ожерелья и сережек от мастера Светы Кульбаковой (к сожалению она больше не работает в этой сфере) которые я покупала больше 3 лет назад. Посмотрела на них и подумал что хочу их одеть, но только как браслет и серьги.
Вот что у меня получилось:




На мне :
Блейзер SisLine
Шорты  New Yorker
Топ  H&M
Ремень  мамин - винтаж
Сумка и босоножки Polann
Украшения Света Кульбакова 2009
Часы Rado



Теперь осталось закрепить браслет, что бы он не путался ))))
P.S. Фото сделал мой парень, за что ему большое спасибо! Фото со вспышкой так как было пасмурно.

You May Also Like

0 коммент.