Sport & Diet

by - 13:27

Всем привет!
Сегодня утром мой парень поменял батарейку в весах, которые уже недели 2 как не работают. И вот, проснувшись, я встаю на весы... и, о Боже!!! Я поправилась на 3,5 килограмма!!!!
Вообще история такая... Когда мы поехали в отпуск, в Турцию, я весила 51 кг, а когда вернулась (о, ужас!) 56!!! Прошло около недели и 3 кг ушли сами по себе. По одежде почувствовала, что вернулась в свой вес. Но сегодня!!!!! Откуда взялись эти килограммы??? 

Итак, мой вес на сегодня составлет 55, 5 кг.... Цель 50 кг!!!
С сегодняшнего дня пытаюсь поменять питание. Обычно на зватрак люблю сендвичи, омлет... Теперь перехожу на обезжиренный творог с фруктами и ванилью (вместо сахара), зеленый чай, сок. 

Вот что сегодня на завтрак сделала, а моему парню еще и мюсли с молоком и изюмом.


Обед - что-нибудь легкое. Салат из свежих овощей и рыба, курица, не жирное. На ужин труднее. Мой парень приходит с работы в 19.30, всегда очень голодный ))) Поэтому ужинаю я вместе с ним, теперь буду стараться кушать меньше. 1/3 часть сам ужин, а 2/3 салат или просто овощи. От хлеба отказываюсь совсем!!! (сюда же входят сладкие булки и сендвичи).
Еще нужно удвоить занятия йогой. И не лениться качать пресс и приседать!!!!
Ну на сегодня пока все. Позже я выложу фотографии дорожки на стол в гостинную, которую сшила в среду и еще один пост о нашем путешествии в Аланью.




You May Also Like

0 коммент.