Scarf

by - 22:50


Привет, девушки!
Сегодня у меня выдался суматошный и немного странный день.  Есть и несколько новостей. Во-первых, 19 сентября я уволилась с работы. Да, вот так! По собственному желанию. Так как меня перестала устраивать зарплата, и режим работы. Режим не соответствует оплате труда. Теперь я в поисках новой работы. Из этого следует вторая весть - ходила уже на пару собеседований, в фирме по производству и продаже бижутерии и в рекламное агенство. И конечно разослала свое резюме где только можно. Так что надеюсь на то, что в ближайшие пару недель я найду работу.
В третьих, я снова начала шить! Как же долго я не шила, не вышивала крестиком... Всему виной старая работа и постоянный стресс. Но теперь у меня есть и желание и время на рукоделие. Сегодня сшила дорожку на столик в гостинную и салфетку-скатерть на праздники. Но всем этим я похвастаюсь завтра, так как еще не успела сфотографировать.
В четвертых, я провела дома грандиозную уборку, теперь дом сияет и сверкает чистотой! Сколько мусора, ненужных вещей, старых газет и журналов я выбросила!!!! Много старых, не одеваемых или маленьких вещей! Некторые из них я выставлю на продажу (по очень маленькой стоимости) некторые отдам в приют.
А теперь о более приятном! Сегодня ходила с мамочкой в магазин за сумкой для нее. И мама привезла мне в подарок шарф! Такой красивый!!! Мне он очень понравился и я его сразу же примерила Стоимость не пишу, так как не знаю сколько он стоит. Ведь это подарок! )))))




Желаю всем хорошего вечера!


You May Also Like

0 коммент.