"Forever young" shop opening.

by - 23:48

Сегодня мой день начался как всегда с кружки кофе, вроде все как обычно. Но это утро было утром предвкушения похода в новый магазин  "Forever  young", что открылся в ТД Мирас на втором этаже.



Приглашаю вас на прогулку по этому магазину!


Все представленные в магазине вещи из не безызвестного магазина Forever21.




В честь открытия проводится интересная акция! При совершении покупки вы выбираете воздушный шарик, с привязанным "лотерейным билетиком", в котором может выпасть скидка или подарок! Мне выпала скидка - очень приятно!



Покупателей угощали сладостями! Я как заядлая сладкоежка слопала конфетку )))


Интерьер в магазине очень приятный: много белого и милые иллюстрации и рисунки на стенах.


А вот и владелицы этого милого магазинчика: Света и Наташа.


Конечно я не ушла с пустыми руками ))) Прикупила платье и брючки-лосины, о которых расскажу в ближайшем видео.



После удачного шопинга  и знакомства с интересными девушками-покупательницами, уже не я а мы выпили по чашке кофе и разошлись по домам, примерять обновки! 
#девочкитакиедевочки :)



Делюсь ссылкой и адресом магазина:
http://vk.com/forever_young_pvl
ТД Мирас, ул. Абая 150

Желаю удачных покупок и поздравляю с первым днем весны!

You May Also Like

0 коммент.