Nice morninng and good day!

by - 15:22



Это утро было прекрасным!



Кофе со взбитыми сливками, пара печенюшек и мандаринка... Все как я люблю! Это награда за усердную подготовку к первому тесту по английскому языку.

Правда утром я поняла, что ничегошеньки не помню! Слишком много информации и мало времени на ее усвоение. Дело в том, что я пришла на курсы к концу изучения группой первой ступени (всего 6 ступеней) и мне приходится их догонять. Плюс в том, что у меня неплохой словарный запас и хорошее восприятие языка на слух - спасибо просмотру сериалов в субтитрами. Поэтому мне не так трудно, как могло бы быть.

 В итоге я сдала на "В", набрала 44 из 50 баллов. Если честно, надеялась на лучший результат. Но теперь у меня больше стимула больше учиться (простите за каламбур).


И как завещал нам дедушка Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться" это никогда не поздно!


You May Also Like

0 коммент.