Recipe: Chicken roll with mushrooms.

by - 21:17

Мой супруг очень любит вкусно поесть. Да и какой мужчина не любит, скажете вы?

А я люблю готовить, причем не простые блюда, привычные нам с самого детства: борщ, макароны по-флотски, котлеты с пюре... Я люблю нестандартную пищу и просто обожаю итальянскую кухню! 
Но сегодня речь пойдет не об Италии и ее пасте, а о курином рулете.


Куриные рулеты я люблю за легкость в приготовлении  и в тоже время изысканность на любом столе.


Для приготовления на две персоны (я делаю порционно) нам понадобится:

куриная грудка - 2 шт.
грибы шампиньоны - 6 шт. (небольших)
томат - 1 шт.
сыр пармезан - 10 гр.
сметана/майонез - 2 ст/л
оливковое масло - 1 ст/л
соль, перец и приправы по вкусу

Куриную грудку прорезаем вдоль, но не до конца, что бы в итоге получился длинный кусочек мяса. Солим, перчим с обеих сторон. 
Пока мясо пропитывается моем  режем грибы на крупные кусочки и обжариваем на оливковом масле. Важно оставить грибы полуготовыми! Даем грибам немного остыть.
Томат режем кружочками, пармезан натираем на мелкой терке.
Сметану/майонез смешиваем с оливковым маслом и перцем (а так же приправами по вашему вкусу) и промазываем емного подготовленное филе, затем выкладываем немного сыра, сверху кружочки томата и грибы. Снова посыпаем сыром и начинаем сворачивать в рулет, закрепляя его зубочистками или перевязывая пекарной нитью.
Готовые рулетики смазываем оставшимся соусом и отправляем на противень в духовку на 1 час при 200С.
За 15 минут до готовности полейте рулетики выделившимся соком.
Подавать с пылу с жару, тогда курочка останется очень сочной.





На гарнир сегодня несколько помидорок черри, ведь все мы знаем что от мяса в комплексе с гарниром из картошечки или макарошек у нас растут попа и щеки!

Я надеюсь, что вам понравится этот рецепт! Приятного аппетита!




You May Also Like

0 коммент.