Final at photoschool and about cakes.

by - 18:13

Вот и закончились мои курсы фотографии в школе "Вега". На последнем занятии мы сделали традиционную групповую фотографию на память, покушали тортик от Юлии Падалко и поучили наши сертификаты.

Наша группа и преподаватели






Перед тем как торт разрезали каждый из  группы сфотографировал его ))




 И автор тортика тоже!


Делюсь драгоценной ссылкой на блог Юлии -> тыц вот сюда В этом блоге просто миллион вкусностей, так что если вы на диете - проходим мимо! Просто от взгляда на пирожные, торты и макаруны у меня уже  откладывается лишний вес....

Так вот, теперь имеется у меня сертификат, фотоаппарат, три объектива и огромное желания снимать все и вся! Навыки приобретенные нужно отрабатывать и закреплять! Только бы времени мне еще немного побольше и будет мне щастье!





You May Also Like

2 коммент.