There arrived my babies! Sigma brushes.

by - 20:06

Девочки, спешу поделиться свой радостью!
Сегодня после долгих трех недель ожидания курьер привез мне мой заказ с сайта Sigmabeauty.



Я просто плясала и визжала от радости!
Они такие нежные, мягкие и красивые!!! Помою их сегодня и завтра начну с превеликим удовольствием пользоваться!


А у вас есть кисти sigma? Если да напишите мне в комментариях ваше мнение о них.


You May Also Like

4 коммент.

  1. А варюшку для мытья ты тоже заказала?
    Посмотрела их сайт и выбрала себе Travel Kit в моём любимом розво-кораловом :))), но пока не могу купить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Нет варюжку выпустили позже, чем я оформила заказ. Да и думаю - стоит ли?

      Удалить
  2. Ну видео смотрится впечатляюще,а так, я тоже сомневаюсь, что имеет смысл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела видео, где взяли садовую варюжку, варюжку для вычеса шерсти и от сигмы ))))) Пойду куплю для животных варюжку - очень схож эффект )))))

      Удалить