GetFitChange. Week 2.

by - 23:00

Неделя вторая началась с большой активности! Энергии через край!!!

1. Ваш вес и рост, возможно параметры.
170\53,6
2. Ваш фитнесс-вызов на этой неделе (цель и какие фитнесс-упражнения делали).
Продолжать силовые и кардио, добавила больше на пресс и голени. Бассейн - один раз и сходила в сауну.





3. Ваша пища  на этой неделе (можно фото и немного описания)

Немного фото:






Что-то я забываю делать фото )))
Из основных блюд на этой неделе преобладала паста, то бишь углеводы. Заметьте я не мешаю белки и углеводы! Так же на этой неделе был тунец и семга, курица. Много грибов.
Завтраки состояли из каши с ягодами и фруктами и омлет.
В пятницу мы ходили в ресторан, там я взяла себе пасту с грибами и десерт, ни капли алкоголя!
Перекусы: орехи, курага, бананы и йогурт.

4. Насколько хорошо вы себя чувствовали.
В первую половину недели хорошо, но утром 9 марта мне было нехорошо. Причем это не отравление, что-то другое... Общее недомогание. А сегодня я весь день на ногах и к вечеру разболелась голова - пришла моя мигрень (((( Проспала почти два часа на диване под шум ТВ...

5. Неудачи и срывы на этой неделе.
Пропустила тренировку в субботу (((( Как писала выше - из-за плохого самочувствия.

6. Советы девочкам.
Не насилуйте себя! Если вам плохо, лучше не тренироваться, можете подорвать здоровье.
Питание: Не наедайтесь в день тренировки, так вы сжигаете только те каллории, которые вы "наели" и эффекта не будет.

7. Ваш автопортрет ( необязательно, но настоятельно рекомендуется)
К сожалению утром я не имела времени для того что бы сделать фото, а вечером у меня разыгралась мигрень и сделать фото просто нет ни сил ни возможности. Поверьте, этот пост я пишу просто через силу...



You May Also Like

0 коммент.