GetFitChange. Week 4.

by - 11:12

Итак, сегодня подведу итоги четвертой недели и общие итоги за 4 недели.



1. Ваш вес и рост, возможно параметры.
170см/53,1кг

2. Ваш фитнесс-вызов на этой неделе (цель и какие фитнесс-упражнения делали).
Целью было не разлениться, так как на дворе праздники и попасть в зал не реально по многим причинам. Поэтому целью было: занятия дома (пресс, голень, грудь, растяжка), по возможности бассейн и занятие в ТМ Вернисаж (три часа шаганий на шпильках под ритмичную музыку будем считать полноценной кардио).
Что получила на деле:
- на Вернисаже была, отшагала положенные три часа, зачёт!
- бассейн накрылся медным тазом по очень известной всем девушкам причине =)
- тренировка дома - была только одна, так как вторая прогорела по причине выше.

3. Ваша пища  на этой неделе (можно фото и немного описания)
Масленица закончилась и из рациона пропали наконец блинчики и сосиски )))
Меню на неделю (основные блюда) было такое: окрошка, паста с томатным соусом, тунец с овощами, дикий рис с овощами в соевом соусе, пицца овощная (без мяса и колбас), суп на курином бульоне с морковью и клецками.
Завтраки: кофе черный с сыром, овсяная каша либо мюсли с молоком, омлет, сандвичи с сыром.
Перекусы: фрукты, кефир с крекерами, вареное яйцо, сыр.
Стакан воды с утра (вместе в витаминами), чай фруктовый в течении дня.





4. Насколько хорошо вы себя чувствовали.
Начало недели было довольно бодрым. Но в последнее время в обед тянет поспать часок. Иногда, если нет особых дел, я сплю. И как ни странно часа мне хватает и я не становлюсь сонной мухой до самого вечера. Но вот в четверг я продрыхла с 14 часов до 20.30... Думаю виной тому ПМС, так как после проспала всю ночь, не ворочаясь и уснув очень быстро.
Усталось наконец покинула меня! Думаю причина тому начинающаяся весна. за окном солнышко с самого утра, птички поют!
Ах да! Начала снова спать с открытым окном, так как топят у нас нещадно! А в жаре спать не могу совершенно!
Что-то все про сон получилось...

5. Неудачи и срывы на этой неделе.
Не получилось пойти в бассейн и в зал. Все проклятый ПМС! Срывов в питании в принципе не было. Исключение - попкорн в кино.

6. Советы девочкам.
На этой неделе наверное не будет.

7. Ваш автопортрет ( необязательно, но настоятельно рекомендуется)
Автопортрет этой недели будет это фото:



Я остригла свой хвостик! Теперь новые отросшие волоски примерно одной длины со старым волосом, и мне проще отращивать их.


Итоги общие:
По весу: было 54,4кг стало 53,1кг.
По самочувствию: немного не хватает бодрости, но думаю это весенний авитаминоз и недостаток ультрафиолета.
По телу: особых перемен пока не видно, но юбка уже в пору!!!
По питанию: стараюсь не наедаться от пуза (бывает со мной такое), очень скучаю по жареной картошечке! Алкоголь не употребляю вообще, говядину и свинину не едим, кушаем много овощей и фруктов, ягод.

Планы:
- скорее бы потеплело! Буду бегать по утрам.
- не пропускать тренировки в зале, домашние не заменят той нагрузки.
- бассейн!!!

Ну вот, вроде бы и все!
Кто еще не с нами присоединяйтесь!

И помните! В Instagram вы можете найти все мои фото под тегом #getfitchange


You May Also Like

1 коммент.

  1. О боже, ОКРООООШКА!!! Как я по ней соскучилась)))
    Ты большая умничка! Только вперед!!!

    ОтветитьУдалить