GetFitChange. Week 3.

by - 11:22

Привет всем спортивным красоткам!
С большим опозданием отчитываюсь за третью неделю. 
Весенний авитаминоз дает о себе знать, упадок энергии, головокружения и реакция на резкие перепады температур и давления... Вобщем - привет весне! 
Но сегодня я решила во что бы то ни стало поднять себя и сделать все те дела, которые уже комом накопились. И одно из них это отчет за 3 неделю.

Итак начнем!

1. Ваш вес и рост, возможно параметры.
Все тот же рост. Вес 54,1кг.

2. Ваш фитнесс-вызов на этой неделе (цель и какие фитнесс-упражнения делали).
На этой неделе у меня было две силовые тренировки, которые включали в себя и кардио. КК сожалению в субботу не получилось посетить спорт зал (ходили на праздник), но в воскресенье я была на занятиях Вернисаж и там натопалась на каблуках так, что ноги гудели до вторника.

3. Ваша пища  на этой неделе (можно фото и немного описания)
На этой неделе я как-то совсем забросила свой инстаграм, поэтому фудфото нет ))) Питание на этой неделе было не очень диетическим в связи с масленницей ))) Блинчики наше все! По утрам по прежнему: омлет/овсянка я ягодами/кофе с сыром. Обед: старалась кушать салатики и немного рыбки или ржаного хлеба, и чай с курагой и орехами. Ужин: семга, овощи, блины, супы-пюре овощные. Перекусы: яблоки, киви, миндаль, и в выходные мы купили зачем-то сосиски и я их слопала за два дня (кошмар!).

4. Насколько хорошо вы себя чувствовали.
Как я уже писала выше, мое самочувствие в последнее время оставляет желать лучшего. Подумываю проверить уровень гемоглобина.

5. Неудачи и срывы на этой неделе.

СОСИСКИ!!!!!!! 

6. Советы девочкам.
Не покупайте гадостные продукты!!!!!!!

7. Ваш автопортрет ( необязательно, но настоятельно рекомендуется)
Появиться в течении дня, как только обработаю флешкарту.

И еще. Хотела спросить у вас (очень надеюсь что те, кто читает мой блог ответят) что вы думаете о глютене(клейковине) и белом дрожжевом хлебе? 
В последнее время я много читаю информации, и прихожу к выводу что весь хлеб, который мы покупаем очень напичкан химией. И я подумываю печь хлеб сама, так как совсем без хлеба я не могу. Просто хочу заменить обычную муку на миндальную или ржаную.
Так вот, что вы думаете об этом? Кушаете ли вы хлеб? Или выпекаете его сами? Пожалуйста, напишите в комментариях!


You May Also Like

2 коммент.