I am back! Chatter and is a little about that about this.

by - 23:27

Вот я и вернулась!

Причина моего отсутствия не одна, их много и они плавно перетекали одна в другую... Первой было то, что приехал мой парень и как-то стало мало времени в сутках, а последней банальная лень. В промежутках были и грипп и усталость и посиделки с подружками, и просыпания по утрам в состоянии хотения снова улечься спать. Вобщем, я думаю что это все же влияние осени.Как то в этом году я ее тяжело переношу, никак не могу войти в рабочий ритм жизни, просто не хватает времени в сутках.
Ну вот, немного объяснила свое затишье в ведении блога ))) Теперь поговорим о планах.
А в планах много чего! Уже накопилось покупок - видимо не видимо ))) И все никак не сниму видео о них. Вообще планирую и думаю, что получится, снимать видео каждую субботу-воскресенье, в те дни, когда я увлечена шопингом. Не хочу копить и откладывать, потом каша какая-то получается. Вот сейчас за весь сентябрь буду снимать, уже то что купила успело и закончиться ))) Поэтому такое видео нужно снимать регулярно.
Наряды дня - не всегда у меня есть время снимать по утрам, частенько запаздываю, копаюсь (теперь то нас двое)... Львиную долю времени отнимает завтрак и очередь в душ =))) По сему чаще снимаю после работы, при искусственном освещении, что конечно минус. Но пока с этм не могу ничего сделать.
Ну вобщем вот так обстоят дела. Надеюсь больше не буду лениться и откладывать все на потом, желаю всем отличной рабочей недели и хорошей погоды за окном!

You May Also Like

0 коммент.