Fussing day, is a little about events in my life + OOTD

by - 22:38

Дождалась! Ночью приедет мой парень из двухнедельной поездки в Китай. как же я соскучилась по нему!
К его приезду я решила приготовить тирамису и любимое блюдо - борщ! Так как продукты я покупала легкие, из них борщ не сваришь, пришлось сегодня после работы ехать в супермаркет.

Поэтому одежда сегодня удобная, минимум аксессуаров, максимум комфорта.






Встретилась с подругой, попили кофе, прошлись по магазину. Купила себе домашние леггинсы  кое что из косметики. Ну и конечно продукты =)


Моя подруга Анечка.


С новой помадой на губах Мaybelline Color Sensational № 140 Персиковый леденец.


В новых леггинсах - самая удобная одежда для дома и сексуальная - все обтягивает!

Принт. Леггинсы от H&М
 Дома приготовила тирамису...


и наварила борща. =)))


На работе на завтра взяла сокращенный день, а до обеда побуду с милым! Вот такой у меня выдался суматошный день!


You May Also Like

0 коммент.