The first day on new work + OOTD

by - 19:59

Всем привет!
Вот я и вернулась к блогу! И с хорошей новостью!  Я теперь не домохозяйка, а менеджер в довольно крупной фирме, да еще и с подчиненными и отдельным кабинетом!

Я очень этому рада! Сегодня после нескольких дней стажировки был мой первый рабочий день.
Еще одним плюсом является то, что в компании нет строго дресс-кода и униформы. Это значит, что можно дать волю фантазии и цвету, но в деловом стиле: летом в мини и супер коротких шортах не придешь =) Но нет "белого верха - темного низа" и это счастье для меня!!!

Я очень долго раздумывала что мне одеть в первый рабочий день, но погода сыграла свою роль. Утром было прохладно и пасмурно, пришлось одеть брюки и под них уже подбирала все остальное. Ничего особенного, но удобно. Только вот завтра нужно принести сменную обувь без каблука - за целый день беготни и проверок работы сотрудников ноги просто гудят!





На мне:
Блейзер SisLine
Брюки сшиты на заказ
Топ Oggi
Туфли Basic
Сумка no name
Часы Guess
Браслеты Tiffany&Co, handmade

Теперь постараюсь по утрам фотографировать свои как нынче говорят "аутфиты" и публиковать вечером в блог.


Собрала себе из бусин браслет, хочу еще докупить "украшалки" и "висюльки". Выбрала розовый кварц, очень красивый нежный цвет. В планах еще пара-тройка подобны браслетов, но только разных цветов.

А вам нравятся такие браслеты? Из каких камней? Подбирали по гороскопу камней или просто по понравившимся цветам? Напишите мне в комментариях ниже!




You May Also Like

2 коммент.