OOTD: White polka dot & Working everyday life

by - 22:31

Погода не радует совсем... Вроде бы есть солнце, но довольно прохладно... Все-таки у нас очень короткое лето...
Сегодняшнее утро было переменчивым - сначала яркое солнышко, а около 9 часов оно спряталось и стало холодно.
По сему хотелось тепла и вкусного! =) И приготовился вот такой завтрак.



На работу сегодня снова одела брючки, дополнила теплым кардиганом и любимыми туфельками.





На мне:
Брюки Movie's
Топ Koton
Кардиган Zara
Туфли Basconi
Сумка no name
Кулон LadyCollection
Часы Q&Q

Браслеты Tiffany&Co, handmade



Но на работе иногда приходиться наматывать большие километры и я взяла с собой балетки, что бы и туфли не портить, и ножки не уставали.

Я на складе смотрюсь в большое зеркало ))))


Еще немного фото с работы и чуточка новостей.  Сегодня навела порядок в своем кабинете, пара ведер мусора собралась! Но теперь можно спокойно работать, чистота и порядок вокруг!

Мой рабочий стол. Вымыт и чист! Уф!

Все больше и больше люблю когда на руке много браслетов, часы и все это из разных "опер"


Завтра меня ждет большой день и очень много проектов... Особенно волнует отчет, который еще не сдал предыдущий работник (доделываю за него), надеюсь у меня все получиться! Пожелайте мне удачи ))))
И мой бойфренд уехал сегодня в Китай по работе на неделю... Я так скучаю по нему, мне очень будет не хватает его поддержки, пожелания хорошего дня, поцелуя на ночь и кофе по утрам... Скорее бы пролетели эти дни! Так не люблю оставаться в доме одна...

Вот такие у меня новости, и радостные и не очень.
Надеюсь у вас рабочая неделя пройдет отлично! И пусть лето еще порадует всех хорошими, теплыми деньками!





You May Also Like

0 коммент.