Roses, garden and cat.

by - 14:18

Всем привет!

Пропала я на недельку... Ездили отдыхать в местном "курорте" Баянаул на выходные, но об этом в другом посте. Всю неделю стояла такая жара, что выходить из дома совсем не хотелось, поэтому нарядов не показывала, хотя есть несколько, но на телефоне, так как не было времени снимать. Их я тоже покажу в отдельном посте все вместе.
Что еще? А, отпраздновали папин 44 День Рождения, покушали шашлычков на даче, попарились в баньке, отдохнули.
Так вот к чему это я всё... На даче папа посадил как-то розы, четыре куста. И в этом году все стали давать цвет. Правда один из них переметнулся в армию шиповников ))) Один куст у нас красная роза и два чайная.
Боже, какие же они красивые! Да, пусть не идеальные, пусть с жучками, неровные... Но зато как пахнут!!!! Я сейчас сижу рядом с ними, а запах, будто их тут миллион!!!

Вот они наши красавицы:






Теперь про сад-огород. Скажите мне откуда берется вся эта трава??? Почему с такой скоростью базилик не растет, а? Или например те же розы... Это ужас!

Я очень люблю ковыряться в земле, полоть, поливать, ухаживать за садом. Но я жуткий педант и не могу оставить даже самую маленькую травку, поэтому работа по расчистке травяных зарослей идет медленно, и пока я выполю одну часть, предыдущая уже зарастает по-новой... Замкнутый порочный круг )))) Учитывая что участок у нас совсем не маленький - около 20 соток...
Так вот может кто ответит, как избавиться от травы?

Ну а теперь про кошку. Поселилась у нас на даче кошечка. Такая пусечка, жаль погладить нельзя - боюсь своих животинок заразить.
Посмотрите на эту красоточку!

Такая стройная, нежная, с тоненьким голоском... Просто принцесса!





Вот такие у меня новости. Ах, да, чуть не забыла! Посадила я давече на балконе цветы, но почему-то они не взошли. И с психу нарвала сегодня на даче "рассадных цветов" и посадила из вместо невылупившихся, посмотрим что получиться.
Ну вот теперь и все, пойду готовить фото и видео для рассказа про поездку в Баянаул.


You May Also Like

0 коммент.