There is a life after 25? My thoughts...

by - 06:04

Есть ли жизнь после 25?

Сейчас многие подумают "Вот совсем с дуба рухнула! Что за чушь несет!"...
Но я вот о чем... Проснулась я сегодня невероятно  рано - в 4:45 утра, с жутко гудящей головой, жаждой воды (выпила два стакана сока и два стакана воды со льдом, не помогло),  глянула на себя в зеркало и ахнула....

Нет, я понимаю, что если на кануне выпить пиво, заесть его, пусть самой дорогой, но все же копченой рыбой, то красавишной ты не проснешься утром... Но не настолько...

*** Маленькое отступление. Да я иногда пью спиртные напитки, в основном это бывает в дни предшествующие естественному циклу женщины, не знаю почему, но в 90% случаев это именно в эти дни, и вчера было именно так =) Я не напиваюсь до "поросячьеговизга". Бокал вина, мартини, один коктейль или 0,33 бутылка дорогого пива... Но это было до сегодняшнего утра....***

Итак, на чем я остановилась? Ах, да на том что я увидела себя в зеркале... Объясните мне, что случается с женщиной когда ей уже за 25? Почему так резко меняется организм? Я себя просто не узнала... У меня был ужасный отек, наволочка отпечаталась почему-то на лбу, кожа ужасного цвета, волосы не блестят и глазки тоже...

Всё? Старость подступила незаметно??? Пока варила себе кофе, думала о тех беззаботных временах, когда могла по три ночи подряд бегать на дискотеки, успевая делать уроки и посещать школу... А ведь ложилась в 5 утра, а вставала в 7 часов... И ничего!  Бодрячок такой был, откуда силы были? Сейчас походу в клуб я предпочту ужин в итальянском ресторане или поход в театр...

Иногда вечером, когда уже темно, стою на светофоре и смотря на молоденьких старлеток, бегущих на диско, думаю о том, что им можно было бы и попу прикрыть\грудь прикрыть\меньше намулеваться\приличней себя вести и тп и тд... Всё это конец, я становлюсь как моя любимая бабуля... То есть начинаю бухтеть и быть брюзгой... Кошмар! А мне ведь всего 25...

25, а я уже не могу не спать свои положенные 8 часов в сутки, не могу есть все подряд (помница с подругой лет эдак в 18 слопали к кофейне торт в один присест), не могу пить без последствий для лица и тела (это касается не только спиртного, но и воды на ночь), не могу обойтись без увлажняющего крема, не могу не заниматься спортом (сразу теряется тонус кожи и тела)... Продолжать этот список я могу до бесконечности... Но почему так происходит? Почему так мало дано времени на беззаботную жизнь? Или может это только у меня столько проблем и заморочек в 25 лет?

По сему возвращаюсь к своему вопросу: "Есть ли жизнь после 25?". Получается что есть, но она какая-то замороченная, с кучей "нельзя", "не ешь", "не пей", "не носи", "не говори", "не делай". Нет бесшабашности и беззаботности, как в 18. А ведь я еще даже не замужем и у  меня нет детей... А что же будет когда все это придет в мою жизнь???
А может это я живу как-то не так?
А как у вас с этим дела обстоят? Не поленитесь, напишите в комментариях, мн очень интересно мнение других девушек.

Вот такие тараканы ползают у меня в голове... Думаю это не последний пост с моими размышлизмами в этом блоге, ведь он обо всем что происходит в моей жизни, а не только о моде, красоте и еде =)
С любовью, всегда ваша





You May Also Like

5 коммент.

  1. Привет! Я попала в твой блог с розовенького форума ;) и вот почитываю тебя иногда.

    Мне 25 исполнилось в январе, как я тебя понимаю!
    Сестре моего парня будет 18 через пару недель.. она ест что хочет, абы как занимается спортом и может спать по 3-4 часа в сутки и быть огурцом и без особых проблем с фигурой.

    А я совершенно не склонная к полноте девушка, пашу 4 дня в неделю на аэробике, ограничиваю себя во вредных продуктах и всё равно недовольна своей фигурой.
    Вспоминаю свои 18, ох, здравствуй беззаботность!

    А ещё посещают мысли, уже 25 и ты до сих пор не замужем и без детей.. Хотя живи я в России эта проблема волновала бы меня, наверное, больше (я живу в Германии, здесь родить в 35 это норма).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вопрос о том когда я рожу меня просто бесит уже )))) Особенно фраза "Тебе УЖЕ 25!"...Мне ЕЩЕ 25, я только начинаю жить! Вот так я всем отвечаю ))))

      Удалить
  2. Вово! А ещё вопрос,а почему вы не женитесь? Как будто после свадьбы жизнь с ног на голову перевернётся :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это второй по популярности вопрос. Как будто после свадьбы что-то кардинально поменяется )))) Нам и так хорошо, мы планируем потихоньку, но все будет как "положено", то есть сначала официальное предложение, потом и свадьба. И после этих слов. все начинают донимать вопросом - когда и почему он не сделал еще предложение... Замкнутый круг....

      Удалить
  3. Даа, с предложением тоже самое! Кольцо я давно очень ношу, но как такового предложения ещё не было :)
    Мы вот тоже планируем, просто свадьба пока никак не вписывается не по времени, не по финансам, и чего спешить.

    ОтветитьУдалить