OOTD: Оveralls.Summer. Heat. +35 С.

by - 15:39

На улице уже две недели стоит просто невыносимая жара! Я стараюсь выползать из дома только по вечерам и только при острой необходимости. Мой организм не может перенести такую длительную засуху и требует дождика, нет ливня!
Посему я немножко пропала, лень писать, фотографировать, снимать... Да и краситься тоже, в такую жару даже водостойкая тушь оставит следы на веках.
Но на днях мне нужно было сходить к косметологу и дерматологу, и пришлось и макияж сделать и нарядиться...
Так как в такой зной я не могу нормально носить бюстики - они мне сильно натирают кожу, решено было одеть комбинезон, который мне подарила подруга еще в прошлом году.
Волосы я просто собрала в хвост.






На мне:
Комбинезон Koton
Туфли Basic
Сумка no name
Часы Rado
Браслет Tiffany&Co
Серьги no name (подарок)

Сейчас готовлю пару постов и видео на тему ухода за кожей, так что скоро увидимся снова!

You May Also Like

0 коммент.