Big house cleaning

by - 10:22

Что бывает с вашим домом когда мужчина прибалевает и три дня подряд практически не выходит из дома? ))))
Я думаю что многие разделят мое негодование... Я убираюсь в доме по средам и субботам (редко в воскресенье). Это так сказать закон =) Иногда конечно, после гостей или племянника я провожу легкую уборку, но не такую тщательную как в субботу.

Но вот мой любимый приболел и оставался дома несколько дней, смотрел сериал, валялся на диване, иногда выезжал по срочным делам, когда на работе без него ничего не клеилось. Я была то на даче с родителями, то с подругой, то с ним. И вот сегодня ему стало намного лучше и он с самого утра уехал на работу. Я потопала проверить быстро почту, отправить пару писем и потом огляделась вокруг.... Мама дорогая! Вся моя воскресная уборка и не видна совсем....
Покажу частично что случилось с нашим домом (конечно в чем-то есть и моя вина, но я прикроюсь жарой и тем что вчера я вообще не шевелилась - разбила ногу об угол стола).

Вот что нашла когда доставала фотоаппарат.....

Рабочий стол моего МЧ завален моими вещами (((((

Любимый готовил завтрак и пообещал еще вечером поставить все в посудомойку (у меня нога болела), но все так и осталось ))))

Самый проблемный ящик, но я сегодня наконец с ним разберусь!

Половина из той горы не отутюженного белья - позор мне.

Вот так выглядит гостинная сейчас (((


Вообще у меня сегодня кроме уборки есть еще несколько уже совершенно неотложных дел. Итак промотивирую себя списком (и пусть мне будет стыдно, если хоть один пункт не выполню).
- конечно сначала уборка - везде, во всех ящиках;
- отутюжить гору накопившихся вещей;
- помыть клетку и решетки вольера для кролика;
- приготовить ужин;
- дошить наконец зайца;
- и наградить себя ванной с пеной и маникюром-педикюром ))))).

Вот сейчас, загружу этот пост и засучив рукава, буду драить наш дом.  Потом, если буду в состоянии еще что-либо сделать, покажу вам плоды своего труда.

Все, ушла, всегда ваша

You May Also Like

0 коммент.