OOTD Leather leggins

by - 23:19

Весна пришла, точнее тихонечко приоткрыла дверь и стоит сиротливо на пороге, пропуская зиму к выходу. Но погода уже позволяет снять тяжелые шубы-дубленки-сапоги и надевать более легкие и стильные вещички, коими я закупилась в последнее время.

Думаю, что пришло время вернуться к тому, что бы вновь делиться своими идеями образов на каждый день и по случаю. Я старалась публиковать их при помощи своего инстарграма, но это не то конечно. А так как у меня появился новый, удобный штатив, грех не пользоваться им и солнечной погодой!







 На мне: джемпер Dilvin|леггинсы Forever21|ботиночки Basconi |кулон Kari|куртка Royal Cat '12|часы Geneva|

Пока фото будут скорее всего домашние, перед выходом на улицу, возможно немного позже мой супруг поможет мне в съемке.



You May Also Like

0 коммент.