Twiggy cafe + OOTD

by - 19:57

Не так давно в Павлодаре открылось кафе Twiggy.  Я все хотела ходить и только сегодня выбралась с подругой. Забежали после просмотра в кинотеатре фильм "Любовь в большом городе 3", кстати отличный фильм! Одна из немногих трилогий интересная во всех частях!






Эти две фотографии я взяла в их группе В контакте. Интерьер в стиле 60х с примесью поп-арта. В зале чуть прохладно и честно сказать маловато места.
На столах в честь наступившего Нового Года еще стоят красивые ёлочки и красная свеча.


Так как я сейчас на безглютеновой диете и не ем в добавок курицу, заказала "Цезарь" с семгой и овощи на гриле. К сожалению овощи совершенно забыла сфотографировать, но скажу что можно было обойтись только ими. Баклажан, цукини, перчик и красный лук на гриле - выше всяких похвал! А вот "Цезарь"... Это неплохой салат, но он похож на "Цезарь" как боксер на балерину.


 Ну и по традиции наряд дня:


Кстати, а вы носите белые джинсы зимой? Я в первый раз надела и мне нравится сочетание, буду продолжать )))



You May Also Like

3 коммент.

  1. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  2. отличный образ, очень стильно получилось :)

    ОтветитьУдалить