How I Spent My Weekend

by - 19:08


Нас накрыли морозы,  да не абы какие, а с повышенной влажностью! Такие, что добегая до дома я не чувствую кончика носа и пальцев ног...
И дома заметно так похолодало и пришло время прикупить теплой одежки. Долго я выбирала лосины для дома и перебрала кучу пижамок, но остановилась на этом варианте:







Топ с длинным рукавом (в реальной жизни он розовый) и лосины с мишууутками!



А вечером мы встречали гостей из Новосибирска, моего двоюродного брата и его супругу, угощались суши (или роллы) и весело провели время (не без помощи пикабу).




Мне вот интересно, ваши братцы такие же... Ммм, как бы сказать, неординарные?



Мне вот повезло иметь такой экземпляр в жизни! Как сядем детство наше вспоминать, смеюсь до колик в животе! Сколько всего было! Жаль, что живем в разных странах...

Вот такое веселое воскресение, а как вы провели свои выходные?

You May Also Like

2 коммент.

  1. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить