Links I love. November 2013.

by - 11:33

Запоздалые посты в блог, которые не должны запаздывать...
Что-то с организацией у меня в последнее время случился разлад. Делаю не то что запланировала, а всякое разное совершенно не важное...
Ну-с, перейдем к ссылкам ноября (хотя на календаре 6 декабря...).



Прекрасная милая девушка Марианна из Хельсинки, Финляндия. Ей только 23 года, а ее блогу уже 6 лет! Мне очень нравится ее стиль: классика с примесью кэжл, элегантно и со вкусом. Ничего лишнего, только стиль. 



У Марианны прекрасный вкус не только к моде, но и к интерьеру! Мне очень нравится то, как она оформила свою новую квартирку, утонченно, немного по-девичьи, светло и уютно.
Обязательно полистайте этот блог - я уверена вам тоже он понравится!




О хозяйке этого блога я уже рассказывала, но в ноябре я особенно часто его перечитывала, так как Каролина ожидала появление на свет маленькой принцессы Нелии!
Вообще, мне импонирует то, как сделаны фотографии для этого блога: очень светлые, воздушные и легкие.








Блог о вкусной еде, ресторанчиках, Лондоне, моде, путешествиях, дружбе и многом другом. Хозяйка блога молодая девушка Роузи, проживает в Лондоне, Англия.




На сегодня это всё! А в декабре будет много блогов про новый год и рождество, я уверена! )))
Хорошего чтения!




You May Also Like

0 коммент.