Giveaway New Year 2014. On the Youtube channel.

by - 18:04



На моем канале стартует новогодний конкурс!
Чтобы принять в нем участие необходимо:



Правила и условия конкурса:
1. Быть моим подписчиком на YouTube, в контакте (http://vk.com/kseniasweetlife) и instagram (ksenia_a).
2. Поставить "пальчик вверх" этому видео.
3. Оставить под этим видео (на YouTube) ОДИН комментарий с ответом на вопрос:
Какие у вас идеи подарков на Новый Год: родителям, бабушкам и дедушками, супругу/парню, сестрам/братьям и подругам.

В подарок Вм я выбрала это прекрасное ожерелье:





Конкурс продлится одну неделю с момента появления видео до 12.00 (по моему местному времени) 23.12.2014 года.
Победитель будет объявлен в моей группе в контакте на стене. Победитель будет выбран случайным образом, при помощи http://lizaonair.com/giveaway.
Победитель может быть из любой страны мира, но старше 14 лет.
Всем желаю удачи и поздравляю с наступающим праздником!


You May Also Like

2 коммент.

  1. Для года синей лошади отличный подарок ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я подписалась на этот конкурс потому что мой любимый цвет синий, а родилась я в год лошади ;-) Может поэтому мне и повезло. Ура! :-)

    ОтветитьУдалить