Photoschool

by - 11:48

Так как я являюсь блогером, черт возьми, пора мне уже научиться делать хорошие фотографии для сообщений блога.
Зеркальный фотоаппарат у меня уже три года, но я так и не освоила ручные режимы съемки, все на автомат снимала. Недавно решила, что так дело не пойдет, тем более в скором времени умение качественно фотографировать мне ой как пригодится, но об этом расскажу в декабре, я решила пойти на курсы по фотографии.
И Мистер Случай подкинул мне новость о том, что в фотошколе "Вега" набирают учеников на экспресс-курс по фотографии, куда я незамедлительно записалась!
Курс рассчитан на 10 занятий и включает в себя довольно обширную информацию: устройство камеры, режимы съемки, экспозиция, свет, студийная съемка и многое другое.
Курс начался в минувший понедельник и уже прошло два занятия. В ходе уроков я открыла для себя Америку раза три как минимум... И вроде читала инструкцию к камере, но некоторые ее функции открыла только на курсах! Например: у видоискателя можно настроить четкость, так как я человек с отвратительным зрением, это для меня оказалось просто невероятно полезной функцией! Теперь я прекрасно вижу картинку, и фото получаются лучше! Ну это одна из моих Америк ))) Дабы не показаться вам совсем глупой, остальные не буду раскрывать )))
Занятия ведут Альберт Шар и Егор Силютин. Вот ссылки на их персональные сайты: Егор и Альберт, а также ссылка на страничку фотошколы "Вега" в сети ВК.

Альберт рассказывает о фотографии



Егор вещает о режимах съемки

Задание: съемка человека в движении

В основном все владеют Canon

Случайное фото, но по моему мнению достойно остаться в альбомах.

Учились направлять в камеру мысль о чисто-белом и чисто-черном цветах...


Так что в скором времени фото в блоге будут намного качественней и интересней. 
А вы учились фотографии? Сами ли где-то? А может кто-то из вас тоже ходит в эту фотошколу?
 Напишите в комментариях!




You May Also Like

2 коммент.

  1. nice blog !

    Would you like to follow each other?? Let me know.. :)

    Kisses

    SHAN
    www.memyheelsandi.com

    ОтветитьУдалить