Bridal Shower.Part 1. Nonprofessional photos.

by - 14:59

Вот и прошел мой девичник вчера...
До свадьбы осталось всего 9 дней, все уже готово, заказано и оплачено. Теперь готова и я.
Итак девичник! Так как у нас нет свадебного банкета и толпы гостей, я решила устроить костюмированный девичник. Перебирала множество вариантов, но все казалось уже избитым и неинтересным.
И вот на очередной репетиции (для тех кто не в курсе в ТМ "Вернисаж" г.Павлодар) я подумала о нашей коллекции "Павловский посад". Это стилизованные русско-народные платюшки и к ним венки из цветов. Решено!
При примерке платья оказались ну откровенно короткими и пришлось их немного модернизировать: пришить кружевное шитье, тем самым немного удлинив подол, так же на свой венок нашила белые ленты (я же невеста) на манер украинских головных уборов.
Сами гуляния проходили в ресторане "Забава" (кто из моего города, то понимает о чем я) - это стилизованный под хутор ресторанчик, с русской кухней.
Было невероятно весело! Во время фотосессии на улице все сигналили и радовались вместе с нами =)
Сегодня покажу непрофессиональные, любительские фото, а через недельку уже от фотографа.







 И напоследок одно профессиональное фото:



You May Also Like

0 коммент.