Inspiration beach season

by - 22:42

До лета осталось 4 дня, пляжный сезон скоро официально будет открыт! В этом сообщении я хотела бы поделиться своими любимчиками в летний период. То без чего не проходит ни один пляжный отдых, будь он в городе или на море.

Солнцезащита: уже несколько лет я пользуюсь серией от Avon. Моя кожа довольно легко и быстро загорает и очень редко я получаю солнечные ожоги, поэтому высокий фактор защиты я использую только в первые дни на солнце. Начинаю с SPF30, потом сразу перехожу на SPF6. Когда кожа адаптируется к солнышку я поверх SPF6, использую средство для усиления загара. После загара, уже дома (после душа) я использую охлаждающий спрей или крем. Очень хорошо увлажняет кожу и снимает покраснения.
В целом не очень нравится эта серия, особенно запах! Но средство для усиления в виде крема может пачкать одежду.

Шляпа: стараюсь покрывать голову шляпкой, так как на солнышке у меня может повысится давление.

Купальник: их всегда несколько, что бы загар был более равномерным, все купальники разного фасона.

Очки: ну что уж тут говорить? Никто из нас я думаю, не хочет нажить преждевременные морщинки? =)

Шорты: мне намного удобнее ходить на пляж в шортах и топе, ну или в сарафане, но это редкость.

Обувь: шлепанцы - наше все! Самая комфортная обувь для похода на пляж.

Яркий маникюр: лето на дворе! Сочные цвета на ноготках всегда поднимут настроение!



солнцезащитные средства Avon | купальник | лаки Essie | пляжная сумка | очки | шляпа | шорты | шлепанцы 

Проверьте ссылки, возможно какие-то предметы вам приглянутся. Все ссылки на товары в интернет магазинах.

Я уже жду не дождусь когда погода наконец успокоится и настанет настоящее лето, прогреется водичка в реке, и можно будет наконец искупаться!





You May Also Like

0 коммент.