Such lazy on Saturday.

by - 14:42

Утро после праздника всегда трудное ))))
Вчера в день 8Марта мы ужинали в любимом пабе, слушали прекрасную музыку и танцевали... Это был удивительный вечер!
Но вот настало субботнее утро... Сегодня я очень долго не могла проснуться... И когда все же встала с теплой и уютной постели, поняла что не хочу вообще сегодня шевелиться. К тому же я не очень хорошо себя чувствую до сих пор, хотя уже послеобеденное время и вчера за ужином я не пила алкоголя вообще... Поэтому тренировка перенесена на понедельник, а сегодня будет домашний день.

Мой послеобеденный кофе и две вредные рафаэлки )))))
Но спокойного валяния в кровати все равно не получу. Видите эту кучку белья за мной? Еще столько же нужно отутюжить и разложить по местам, а о стирке я промолчу... Очень много стало ручной стирки, так как появилось много новых вещей из очень деликатных тканей...
 К слову о празднике. Вот такие красотульки у меня теперь есть )))


Еще сегодня жду в гости младшую сестру, ее кожа нуждается в чужих руках - очищение и маски, вот план на сегодня. И конечно урок правильного макияжа для школы тоже важный этап на сегодня!



Вот такая она суббота. Мы с Крулькой желаем вам хорошего дня и отличного воскресенья! Заглядывайте завтра! Будет новый отчет за неделю!



You May Also Like

1 коммент.

  1. Ну ничего в выходной, да еще и после 8го марта можно полениться=))

    ОтветитьУдалить