GetFitChange. Let's begin!!!

by - 18:10

Итак, официально стартуем!
Сегодня я поставлю перед собой цели и задачи на эти три месяца (общие) и конкретно на эту неделю.

Исходные данные:
Возраст 26 лет
Рост 170 см
Вес 54,4 кг
Обхват груди 86 см
Обхват талии (кошмар!!!) 64 см (о ужас, я в шоке!!!!!)
Обхват бедер 93 см
Стремлюсь к: 50 кг, параметры 85/60/90

Цели общие:

  • спать не менее 8 часов
  • вставать не позже 7.00
  • делать зарядку каждое утро
  • похудеть
  • подтянуть мышцы живота и бедер
  • научиться пить стакан воды с утра
  • отказаться от красного мяса, жареного, дрожжевого теста и изделий из него
  • сократить потребление кофеина и сахара
  • увеличить количество потребляемых овощей и зелени
  • тренировки 3 раза в неделю + бассейн
  • как потеплеет начать снова бегать по утрам
Цели на неделю:
  1. приучить пить стакан воды каждое утро
  2. не кушать за 3 часа до сна
  3. поход в бассейн и тренировка (еще одна так как первый отчет уже 3 марта)
  4. разбить питание на маленькие порции, кушать каждые три часа
Пока не так много )))

Автопортрет.


Как я и говорила, еженедельно нужно делать свой автопортрет (можно даже в одной и той же одежде) для того чтобы наконец полюбить себя! Ну и для того что бы было видно динамику :)

фас так сказать. Ноу мейкап, совсем.

На мне белье Фест

Ну что же мы имеем?

  1. талию нужно оформить
  2. немного подкачать попу
  3. и икры нужно подкачать
  4. чуток ручки
  5. и бочка мои новогодние.....


Вот такой он мой автопортрет на сегодня.
Кидайте свои ссылки под этим сообщением!
И помните! В Instagram вы можете найти все мои фото под тегом #getfitchange


Удачных тренировок!!!

You May Also Like

7 коммент.

  1. надо буде тоже делать что-то в этом роде.
    правда мне 15 лет) как думаете для моего возраста и роста 172 см нормально весить 50 кг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что вполне нормально, присоединяйся! правильное питание и спорт никогда не повредчт!

      Удалить
  2. Я присоединяюсь к вам! Мне тоже 15, правда вешу 69 кг при росте 165((( Но уже месяц на диете, и спортом занимаюсь, скинула 4 кг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка! конесно присоединяйся!!!!

      Удалить
    2. Шолпан, киньте ссылку на ресурс, где вы будете вести отчет.

      Удалить
  3. Ксюшенька, присоединяюсь к тебе! Уже веду свой дневник http://starlastart.blogspot.com/ С твоей фигурой. я бы и не парилась даже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, нас все больше!!! Спасибо за комплимент, но нет предела совершенству )))) Сегодня как раз выложу фото того как бы я хотела выглядеть )))

      Удалить