Хочу сыночка и лапочку дочку...

by - 10:48

А лучше сразу двух красавиц!


Обожаю эту фотографию!

К слову о мамах и дочках. 
Я всегда мечтала что бы мы с моей мамой были схожего телосложения и я могла бы брать у нее строгие и элегантные вещи, а ей одалживать джинсы и свитера... Но увы, мы с ней совсем разные. 
Но я очень буду стараться, что бы у меня с моей дочкой было именно так! 
Кстати, вообще не понимаю мамочек, которые совершенно не следят за собой, и так же не учат следить за собой своих принцесс. Это очень грустно... 
Для меня сейчас пример вдохновения это  Эмили и ее прелестная дочурка Капри и их блог The Jacksons.
Просто посмотрите на этих красавиц и модниц:




Ведь малыши видят большую часть времени именно маму! Именно она для них эталон, идеал! А какой пример у тех, чьи мамочки не ухаживают, не любят себя?
Давайте будем красивыми изнутри и снаружи, что бы наши детки учились этому с детства и учили своих деток, тем самым несли только хорошее и красивое.


Пы.Сы. Заметила, что в последнее время все больше и больше читаю блоги именно семейные, про деток и беременность... Видимо пришло  и нам время задуматься о детях. Кто знает, возможно в скором времени и мы станем родителями...

You May Also Like

1 коммент.

  1. Посмотрела их блог, они такие милые обе :)
    И модные!
    А то посмотришь во что некоторые мамаши превращаются, даже страшно становится, что я тоже такой стану :D

    ОтветитьУдалить