White and beige

by - 18:58

С приобретением штатива я могу делать фотографии своих аутфитов не прибегая к зеркалу! И вот так сказать первый опыт.
Белый и бежевый, два моих самых любимых цвета (после розового), вещей этих цветов у меня наверное процентов 50 в гардеробе (я серьезно) знаю, что это уже проблема, но ничего не могу с собой поделать....
Длинное летнее платье в пол из тончайшего хлопкового трикотажа лучший вариант в жаркую погоду. Сегодня я дополнила его белым блейзером из последних покупок, комплектом браслетов в тон.

Прошу прощения за прическу, фото сделано уже после похода в город, и волосы безбожно растрепались, им даже расчесывание не помогло)


Новые браслеты от Lichi


На мне:
Платье Haine
Блейзер SisLine
Босоножки Polann
Браслеты Lichi
Часы Rado

Конечно моим фото не хватает еще фокуса )))) Но скоро куплю дистанционный спуск затвора и думаю эта проблема исчезнет.
Желаю всем хороших выходных и теплой погоды!



You May Also Like

0 коммент.