ВВ cream Garnier

by - 23:33

Услышала и я наконец о ВВ кремах (вот я деревня...).
Побежала по магазинам, обошла все моллы, все магазинчики косметики и нашла только ВВ крем от Garnier.

Итак мое мнение.
После первого применения - поначалу не поняла в чем суть... Нанесла, кручусь-верчусь и эффекта не вижу... Пошла сварила кофе, выпила, вобщем подошла к зеркалу через минут 30 и ахнула! Лицо сияет, светится изнутри!
Уж не знаю или мне он так идеально подошел (читала много негатива), или я сама себе внушила :).. Но факт в том что после того как я наношу его - мне больше не нужна пудра! Нет эффекта маски и его не видно на лице!

Тюбик

Тон хорошо подошел к моей коже


Не заметен, но он есть.
Теперь недостатки.
Ну во-первых, он не скрывает синячки под глазами.
Во-вторых, если есть очень сильно воспаленный участок он его до конца не замаскирует, и нужен консилер.
В-третьих, если день долгий, крем нужно "поправлять", освежать.
Вот и все недостатки, но по сравнению с его плюсами я готова мириться с этими мелочами.
Скажу одно, к обычным тональникам я больше не вернусь, ну а ВВ крем от Missha обязательно куплю и попробую.
А вы пробовали ВВ крем? Какой вам понравился?

You May Also Like

0 коммент.