Watch and pearl

by - 21:47


Привет, дорогие девушки!
Сегодня у меня был очень трудный и напряженный день на работе. Я работаю в начальной школе учителем английского языка. В группе 20 человек и порой у меня просто не остается сил ни на что. Прихожу домой и даже ужинать не хочу.
Но, не смотря на это, для себя я стараюсь находить время и силы. Ведь девушки должны всегда хорошо выглядеть!
На работу я всегда тщательно выбираю одежду и аксесуары к ней. Сегодня покажу часы, которые подарил мне мой парень.
Исторя такая - мы были в Турции на отдыхе, и гуляли по городу, забрели в магазин, и там я увидела эти прекрасные часы! Мой парень это заметил и подарил мне их вечером!!! Это было так мило!
Вот эти часы. На жемчужном браслете. Очень люблю жемчуг. К ним у меня есть серьги - жемчуженки.


 Вообще считаю классикой жанра носить такие часы с маленьким черным платьем, но в тот вечер я была в белом, и они подошли к платью очень хорошо!




Предлагаю вариант маленького черного платья и часы с жемчужным браслетом.




You May Also Like

0 коммент.